auto.onliner.by/2011/01/11/smile

Такая замечательная штука, когда проезжаешь в час пик - всегда настроение поднимает. Первый раз увидел - глазам не поверил, так здорово.

Ну и по поводу - 11 месяцев, 16 тысяч км на четырех колесах. Правильно говорят, что 15 тысяч это граница, после которой начинаешь понимать, как же это ездить на самом деле. Все эти "сел и поехал" ничего общего не имеют с тем, что происходит на дороге. Это как в кино про кунг-фу, с опытом все больше открываешь в простых, казалось бы, вещах. Конечно, есть правда и в том, что когда писались правила о двух годах с наклейкой '70' движение было гораздо более спокойным и сейчас экспа набирается быстрее, но это же работает и в обратную сторону - экспы нужно больше. Поэтому катаемся и учимся.

Как-то четко осознал перемену, когда поймал себя на мысли, что 60км\ч - немало и не всегда есть смысл ехать по верхнему ограничению. И что за рулем молчу и не комментирую ни свои дествия , ни действия других. А еще понял, что контроль ситуации на дороге вокруг себя не менее важен, чем умение управлять.

Вспомная, что за это время пережила машина, отдаю дань уважения далеким праворульным островитянам, техника все вынесла по-самурайски мужественно. Особенно, если сравнить с кое-кем из знакомых) Надо ей в награду ништяков купить и на сервис заехать. Колпаки новые купить, а то выглядит так, как будто с полицейского блокиратора удирал.

К байкам отношение тоже из-за этого изменилось. Серьезнее стала мечта. Повзрослела, что ли.

 

И еще хорошее.

Есть на Украине город Львов, в котором осталась капелька моего сердца. Так вот, есть неплохой шанс очень скоро сгонять туда в коммандировку) Можно начинать верить в фен-шуй и материальность мысли.

А еще, если в Jolly Roger (он же - "Японский бог" ) сделают нормальную вытяжку, то можно будет реккомендовать это место желающим изучить молодую металл-сцену Беларуси, которая там присутствует во всем своем разнообразии и иногда вполне доставляет.